Интернет-маркетинг. Краткий курс

Валентин Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание

Автор(ы): В. Холмогоров
Издательство: «Питер»
Серия: Электронная коммерция
Издание: 2-е, 2002 год
Тема: Интернет
ISBN: 5-318-00697-3
Формат: 11×19 см
Объем: 272 стр.
Переплет: Мягкая обложка

Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу — рассказывает обо всех специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернете. Она поможет вам овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также подскажет способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Во втором издании появилась дополнительная информация о виртуальных банковских картах, подробный рассказ об электронной платежной системе WebMoney Transfer. Также в текст книги были добавлены главы, рассказывающие о теории электронной торговли, партнерских программах и электронных биржах. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и процветающим.