И снова про «Элан-Моторс». - Персональный сайт Валентина Холмогорова

Livejournal Facebook Twitter
Яндекс.Метрика

И снова про «Элан-Моторс».

В своем прошлом отзыве о данной замечательной компании я уже писал, как эти ребята продают автомобили - без предварительной подготовки и проверки, в неисправном состоянии и с бычками в пепельнице. Сегодня подошел срок планового техобслуживания - мой Sens прошел 10 тысяч километров, нужно поменять масло и фильтры согласно регламенту. Поскольку машина стоит на гарантийном обслуживании в «Элан-Моторс» на пр. Попова 38, поутру я приехал в сервис и сдал автомобиль представителям компании, мастер СТО сразу назвал стоимость материалов и работ - около 6,5 тысяч рублей. Что ж, приемлемо. Оставляю машинку с целью забрать ее ближе к вечеру, приезжаю на работу, как вдруг в моем кармане звонит мобильный: представитель «Элан-Моторс» радостно сообщает мне, что цена внезапно изменилась, но они сделали мне большую и крайне выгодную скидку, поскольку я покупал машину именно в этом автосалоне. Короче, замена масла и фильтров обойдется мне не в 6 с половиной, а в 8 тысяч 700 рублей, при этом работу они уже практически выполнили, и отказаться от переплаты нет никакой возможности.

 

На мой вопрос, с чем именно связана такая наценка, мне ответили, что топливный фильтр на Sens стоит... больше 2000 рублей! К сожалению, специалисты «Элан-Моторз» не смогли пояснить мне, из какого именно материала сделан этот фильтр: из золота или  платины, и каким количеством бриллиантов он украшен. Я долго искал, но так и не смог найти в Интернете топливных фильтров на Sens дороже 350 рублей. Ради интереса позвонил в «Интей» - у них ТО1 на Sens стоит 5120 рублей с учетом запчастей, работы и мойки автомобиля.

Резюме, в общем-то, повторяет мои выводы из предыдущего опыта общения с этой фирмой:

1) Никогда и ничего не покупайте в «Элан-Моторс». Никогда и ничего.

2) Если вас все-таки угораздило вляпаться в «Элан-Моторс», значительно лучше, на мой взгляд, выполнять гарантийный ремонт и плановое техобслуживание машины в какой-нибудь нормальной компании с разумными расценками. Пусть и придется повозиться со сменой гарантийной мастерской.

Буду благодарен своим читателям, если они разошлют этот отзыв по автомобильным форумам Петербурга. Возможно кто-то, кто соберется купить машину в «Элан-Моторс», сэкономит себе время и нервы, обратившись в другую, нормальную контору.

Update: На сей раз публикация в Интернете сработала еще быстрее - уже сегодня, 10 сентября, то есть, на следующий день после описанных выше событий, мне позвонил руководитель сервисной службы "Элан-Моторс". Сказал, что прочитал мой отзыв в Интернете. Официально принес свои извинения от имени компании, сообщил, что сотрудники СТО ошиблись, либо в их базе произошел какой-то сбой (ага, ну да, конечно), также заверил меня, что я могу подъехать к ним в любое удобное для меня время - они выплатят разницу между первоначальной и конечной стоимостью услуг. Выразил сожаление, что мой отзыв негативно влияет на их репутацию (по-моему, заслужили, нет?). Сообщил, что виновные наказаны. Обещал, что они больше так не будут :) Вот уж и не знаю, верить или нет...

Поиск

Энциклопедия Windows - Winpedia.ru Русское сообщество пользователей Android Дистанционное обучение нового поколения

Верстка, контент, дизайн © 2000 - 2018, Валентин Холмогоров.