Дверь - Персональный сайт Валентина Холмогорова

Livejournal Facebook Twitter
Яндекс.Метрика

Дверь

Как мудро заметил в свое время булгаковский профессор Преображенский, разруха — она в головах. Решили мы не так давно поменять входную дверь на современную металлическую. Вызвали замерщика, уточнили, можно ли перевесить ту дверь, что используется сейчас в качестве входной, внутрь квартиры. Чтобы получился тамбур. Почему же нельзя, отвечает замерщик, вполне себе можно. Стоить будет столько-то. Съездили в офис, заплатили аванс за дверь и полностью — за монтажно-демонтажные работы. Ждем.

В назначенный день четыре угрюмых мужика с трудом затаскивают к нам на этаж упакованное в полиэтилен изделие. Расчехляют инструменты. Бригадир прилаживается фомкой отколупать ту дверь, что стоит вместо входной.
- Не надо, - говорю, - ее ломать. Ее перевесить внутрь требуется. Уплочено.
- Не будем мы ничего перевешивать, - мрачно отвечает бригадир. – Да и в процессе демонтажа она обязательно поломается.
- Если снимать аккуратно, не поломается, - уверяю я. – К тому же и замерщик, и менеджер мне подтвердили, что дверь перевесить можно.
- Вот пусть менеджер с замерщиком и вешают – Недовольно проворчал бригадир.
- Не хотите перевешивать – не надо. – Соглашаюсь я. - Перевесим сами. Оставляйте тут новую дверь и до свидания. Установите ее в следующий раз.
- Ага, - радостно соглашается бригадир. – Давайте тогда деньги.
- Какие деньги?
- За дверь же. Доплату.
- Уважаемый, - говорю я, - вы договор читали? Давайте почитаем еще раз, вместе. Вот тут написано: окончательный расчет производится после установки изделия. Вы дверь установили? Нет. На этом экипаж корабля прощается с вами.
- Тогда мы дверь обратно на склад увезем, - мстительно говорит бригадир.
- Увозите, - соглашаюсь я.
- Ну, распишитесь вот тут за доставку и заплатите за подъем двери на этаж.
- А вот не получается. – Пожимаю плечами я. - Вы дверь увезете? Увезете. Значит, доставки не было. А была вместо нее просрочка. За которую в точном соответствии с договором я буду требовать неустойку в размере 0,2 процента от стоимости двери за каждый день, начиная с сегодняшнего.

Бригадир заметно скис.
- Но мы не обязаны бесплатно таскать дверь туда-сюда.
- Могу вам ее с балкона скинуть. – Любезно предлагаю я. – Внизу поймаете.
- Тогда она испортится.
- Конечно. И вы мне изготовите новую.

Бригадир куда-то ушел. Позвонил по мобильному телефону. Пообщался. Вернулся.
- Ладно, перевесим мы вашу дверь. Но за это придется доплатить еще тысячу.
- Разумеется. – Соглашаюсь я. – С удовольствием. Прямо сейчас и доплачу. Чек выбьете?
- Какой чек?
- Кассовый. У нас, видите ли, закон имеется, по которому представитель фирмы, принимая наличные у клиента, должен предоставить ему кассовый чек. С которым я потом пойду к вашему начальству, чтобы выяснить, на каком основании у меня требуют денег за уже оплаченную услугу.

Бригадир опять куда-то ушел. Позвонил. Вернулся.
- Ладно, уговорили. Перевесим мы вам дверь.

Мастера споро принялись за работу, сняли старую дверь, установили новую. Попутно забрызгали строительной пеной обои, дверной звонок, потолок и мои кожаные башмаки. Подсунули документы, попросили чаевые. За работу. Сколько не жалко. Торжественно вручил им десять копеек и выставил за уже новую дверь. Заслужили.

Интересно, когда этот совок, наконец, закончится?

Поиск

Энциклопедия Windows - Winpedia.ru Русское сообщество пользователей Android Дистанционное обучение нового поколения

Верстка, контент, дизайн © 2000 - 2018, Валентин Холмогоров.