Интернет-маркетинг. Краткий курс

Валентин Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс

Автор(ы): В. Холмогоров
Издательство: «Питер»
Серия: Электронная коммерция
Издание: 1-е, 2001 год
Тема: Интернет
ISBN: 5-318-00099-1
Формат: 11×19 см
Объем: 208 стр.
Переплет: Мягкая обложка

C бурным развитием Интернета на рынке появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров или услуг, поиска информации, клиентов или партнеров, а также извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по интернет-маркетингу — поможет вам освоить все специфические особенности рекламы и маркетинга в современном Интернете. Данное пособие призвано стать настольной книгой для менеджеров и руководителей предприятий, которые стремятся сделать свой бизнес еще более стабильным, прибыльным и процветающим.